понедельник, 16 января 2017 г.

Блокноты в мешочках

Здравствуйте!
Как начало года? Мой начался с болезни, но это и к лучшему, переболел и можно смело приступать к работе, да?!))
У меня тут появилось уже несколько блокнотиков в веселых чехлах - мешочках.
Покажу вам первую их часть.
Два блокнота, под стандартный блок листиков. Продаются, если что)
Первый зеленый, как я его называю. С очень красивой тканечкой внутри мешочка.
Кстати, Юля Уткина, спасибо за горошки и за конвертики!!!!!
Вообще цель создания этих блокнотиков была - использовать остатки очень красивой бумаги Фотосинтез из которой я делала альбом для Нади.
Вырубка, почти вся, сделана ножами Мимикат, прям подсела я на них)))




















 Второй бежево-голубой. Более нежный.









 Тут тоже карман под рамочкой:




Вот такие два товарища, остались еще два))

6 комментариев:

  1. Такие душевные блокнотики получились, а мешочки - чудо! Увидела новую идейку по использованию вырубки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Расчудесные блокнотики! Очень милые и симпатишные, а уж мешочки вообще чУдные!

    ОтветитьУдалить
  3. очень оригинально и на подарок, самое то!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, у тебя чудесно получается избавляться от остатков)) Вырубка травки(укропа?) из вязанного листика - отличное решение!))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, блокнот чудненький, душевненький. Люблю рассматривать все твои приемчики))) Бумагу Надину надо однозначно заказать. Как у тебя все гармонично раскладывается- и вырубка и обрезки бумаги и фразы и конвертики. Мне ещё учиться и учиться....

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка! Очень хотелось тебе угодить и порадовать тебя хоть чем-то в благодарность за то, как ты радуешь нас своими идеями и курсами всяческими интересными))) я так рада, что удалось и подарок пришелся тебе по душе)) надеюсь, сай тебе понравился тоже?))))

    ОтветитьУдалить