понедельник, 18 мая 2015 г.

Ура!

Та-дам! Вот и самый-самый альбом по результатам нашего голосования. Очень интересный альбом Кубасовой Ольги. Поздравляю - спасибо за участие всех всех участвующих в моих проектах и авантюрах!!!

Еще раз насладится альбомом нужно здесь: http://ptizachaika.blogspot.ru/2015/04/blog-post_21.html

В качестве подарка на выбор предлагаю
или блокнот "Мечты о Париже"

или этот набор бумаги 30,5х30,5 см


Жду письмо на почту rodionova.ya@mail.ru

А вот и еще несколько альбомов которые были готовы чуть позже, но от этого не менее прекрасны:




10 комментариев:

  1. Ура! Очень рада за Олю!)
    Юля, спасибо тебе за проекты, вдохновение и красоту!)

    ОтветитьУдалить
  2. неординарный альбом. поздравляю победителя!
    а у меня готов пятый разворот, придумывается шестой, а там можно и к обложке приступить)))
    Юля. я обязательно тебя позову добавить мои этапчики. для истории. ладно?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, привет))) а я тоже доделала свой альбом наконец то ...)))))) можно прислать?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,Юля, спасибо,что показали мой альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки милые, спасибо огроменное за ваши голоса и комментарии в блоге. Я рада, что эксперименты с Графикой удались. Юлия, спасибо за столь роскошный подарок, дочь уже положила глаз на блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  6. Уряяя) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, я получила бандероль с блокнотом. Щупаем, любуемся, восторгаемся, ещё раз спасибо огромное за великолепный приз-сюрприз.

    ОтветитьУдалить