пятница, 1 мая 2015 г.

1 мая

Ну что?! Все сбежали в поля, леса, к морям и горам?
Мы не сбежали, мы работаем))) И у меня вопрос к мирозданию - где, где же мое первомайское радостное солнце? Почему всю ночь в окна пытался ворваться сумасшедший ветер?
А вы ходили на первомайские демонстрации? Какие у вас воспоминания об этом периоде нашей социалистической жизни?
У меня очень светлые: первые листочки на ветках березы, которая стучится в кухонное окно, бумажные цветы, радостные люди, шарик наполненный водородом, который папа за пуговицу привязывал к моей куртке, чтобы не улетел, встреча с сестрой в условленном месте, чтобы потом вместе смотреть, как идут родители и махать им руками. И было все равно - зачем и почему, просто было весело, просто было весна, просто май - лучший месяц в году!
Вот такой день - в душе первомай



На столе розовый альбом
В мечтах Готика

На столе ландыши, как я их люблю:
фото не мое, там где живут ландыши, еще сонное царство)))

7 комментариев:

  1. Юльчик, первоапрельская демонстрация - это сильно :) Эдакий парад юмора :)) Я ни разу не бывала на таком

    ОтветитьУдалить
  2. Юля!!!! С Первомаем!!! :-)) Я тааак рада, когда встречаю такое же, как и у меня, светлое воспоминание об этом празднике!! А у меня еще и чувство Единства со всеми людьми нашей страны.....
    Спасибо за этот пост!! :-))
    А ландыши - да...воспоминание из прошлой жизни.... мы, живя в Луганске, каждой весной, в лесу их видели громадными полянами ..вдыхали...любовались..... но не рвали.... А в городе, иногда покупали...:-)))
    По случаю, хочу сказать, что всегда внимательно любуюсь Вашими работами!!! И за них, тоже, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же ты точно описала первомай! У меня те же воспоминания))))))
    Эх ландыши.... в городе моего детства они зацветали именно к моему дню рождения- в первых числах мая!!!!
    Альбом обещает быть опять шедевром!!!!
    А вторая фото про готику просто сногсшибательная!!!!!!!!
    С праздником тебя дорогая Юлечка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником всех !!! А альбом, суперский и женский! Разглядела бумагу с выкройкой... )) Будем ждать в готовом виде.

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником, Юля! Эх, подсмотреть бы хоть бы одним глазком, как ты будешь над Готикой работать, так интересно

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность - розовый альбом. Хочется взглянуть, неожиданно!
    Для меня первомайские воспоминания - как мама уезжает каждый год на демонстрацию в добровольно-принудительном порядке (она работает в школе и это до сих пор так). И бабушкины рассказы, как это было весело тогда, в советское время. В общем, противоречивые мнения. А я сама не была на таком мероприятии. И не стремлюсь. Вообще говоря не люблю, когда много людей и политический окрас.

    ОтветитьУдалить