пятница, 20 марта 2015 г.

Спасибо-спасибо!

Во-первых хочу сказать огромное спасибо все, кто поделился своим мнением в комментариях вот к этому посту: Важный опрос
Мне было очень важно узнать ваши мысли и мнения по этому поводу, я все очень внимательно прочитала и сделала выводы. СПАСИБО!
А еще хочу сказать спасибо за подарки, которые вы мне постоянно дарите, а я такая гадкая - все не нахожу времени о них рассказывать. Это вот последняя кучка, которая все ждет когда ее сфотографируют. А есть еще много всяких подарков, которые я так и не сфотографировала и даже волшебное варенье от Тони и от  Насти, которое мы давно уже съели.


Шкатулочка от Жени:
 Волшебные атс от Риты:
 Открыточка от Наташи:

3 комментария:

  1. Подарки всегда приятно получать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно приятно мне. Конечно, это пустяк и не стОило) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, это ТЕБЕ спасибо, что хочется делать приятное!

    ОтветитьУдалить