среда, 7 мая 2014 г.

Просто так...

Как сегодня день разнообразно начинается.
То безоблачное небо - а то вдруг снего-град и опять солнце
А в самую метель - репетиция парада воздушных сил, прям мимо нашего балкона пролетают. Если мы 9-го дома, очень интересный эффект 3D получается - сначала видишь самолеты - вертолеты в окно, а через минуту они уже в телевизоре летят красивым строем. Хорошо, что танки мимо не едут! А то кот точно свихнется от такого шума, его и вертолеты сильно напрягают))))))
А еще у меня украли название блога - ну может конечно и не украли, а сами придумали, но как-то слабо в это верится(( Да и аватарку тоже встретила, как у меня была((
Неприятное чувство конечно - да и ладно))))))
Теперь я буду для всех такой:
Доброй, белой и пушистой)))))))

9 комментариев:

  1. Не расстраивайся, Юля, главное не название, а содержание. А в этом тебе равных нет. И про добрую, белую и пушестую правда;))

    ОтветитьУдалить
  2. Неприятно, но согласна. Аватарку с названием можно и позаимствовать. Но вот содержимое наврятли. Хотя у меня был случай. Я сделала страничку, сижу любуюсь, читаю ленту блогов. И в одном топе вижу страницу один в один мою!!!! Даже тема.... Разобрала и сделала совершенно другую! А если бы не увидела, тоже потом сказали бы, что я ее " утащила". После этого я решила не быть слишком категоричной....

    ОтветитьУдалить
  3. грустно.. что сказать...но бывает всякое...хочется верить, что мысли витают всюду...скрап-космос и все такое..))
    а мне эта девчушка больше нравится...она потрясающая.. добрая, пушистая и с рожками-веточками... ну так для защиты)...

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, надеюсь это просто недоразумение :( А твои аватарки такие оригинальные! И эта мне оооочень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль,не расстраивайся! Может действительно недоразумение. Девчушка ,конечно ,белая и пушистая, но взгляд строгий такой. Строгая,но справедливая,да?

    ОтветитьУдалить
  6. Не поняла, как это украли??????????
    Такое бывает??????
    Люди, блин, это что такое, как это... Надо на всеобщее порицание выставить вора!
    Юль, эта аватарка гораздо лучше, такая строгенькая девочка, но очень беззащитная! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот именно эта картинка мне нравится, может потому, что питаю слабость к лягушкам, но мне кажется- это не ты, просто в данный конкретный момент так...И про случайность- не верю- у тебя неповторимый стиль, можно только подражать, чтобы самому подставить такое же название или аву, нужно думать так же как ты, а это не реально- ты единственная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)) Но вообще это я - в детстве примерно так я и выглядела, с косичками на голове, в бородавках, грязная и в обнимку с лягушкой или еще какой дрянью))))) Бородавки потом свели, косы отстригли, набрала лишнюю тонну веса - но в душе я такая же хулиганка))

      Удалить