четверг, 6 февраля 2014 г.

Сегодня мрачное, а завтра нежное...

Ну вот, все - я наигралась с мрачным - урывками, между важных дел))) Второй день сижу клею "деревяшки" для мк в Мемуарисе - это спасибо девочкам, что мне большую часть нарезать помогли, только склеить осталось, а то бы я вообще не спала - все резала бы да клеила)))

Дама, конечно, далеко не идеальная, но это был первый  опыт и порыв души, так что я думаю вполне...




 А скажите - бабочки на летучих мышей похожи? Или это только мне так кажется?))
Проверим у кого такое же больное воображение))) Я, кстати, против мышей ничего не имею - мне даже нравится, что эти бабочки у меня ассоциируются с мышами - придает трагизма ... 

7 комментариев:

  1. Мрачно, но красиво:-)
    Бабочки похожи на бабочек:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Черные бабочки похожи на черных бабочек... Очень красиво цветок смотрится на такой готической барышне.

    ОтветитьУдалить
  3. При беглом взгляде и на мышей похожи) И как бабочки отлично вписываются) А мне больше всего нравится как вписался шахматный фон) ОТличная девочка)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, сочетание мистической барышни и романтического цветка, бабочки тоже такие, двусмысленные... Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово как!!! по мне, так бабочки очень похожи на мышек. Немного может лицо плосковато смотрится, но для первого опыта здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, жутковато... но взгляд притягивает.

    ОтветитьУдалить
  7. симпатичная вышла:) Для "порыва души" и первого раза оччень даже здорово. Но как по мне, зря глаза закрасила... Как-то она мистичнее смотрелась - вся нарисованная а глаза были живые...

    ОтветитьУдалить