вторник, 4 февраля 2014 г.

Куда приводит вдохновение...

Меня всегда очень радовали лица раскрашенные под черепа, их было интересно рассматривать и они меня вдохновляли. У меня сохранено некоторое количество этих лиц))) Но и все... А вчера я наткнулась на рисунки замечательной девушки kotartist и ее лица и раз десять сходила на них посмотреть и сохранила их для себя и не удержалась, решила что мне очень нужна такая дама ))) Я вообще-то делаю альбом с Эльфами и спешу, много работы и надо все успеть к сроку, поэтому свою Кети я рисовала урывками и не с нуля, а схитрила...
Тут все лица: http://kotartist.livejournal.com/1726.html
Вот такие они, как же мне нравятся: 
 А дальше мои творческие муки, ну и результат)))


Вырезала лицо из журнала и покрыла его медиум-гелем, чтобы под краской не растеклось и не сморщилось
Обозначила черным самое важное, чтобы не закрасить :
Кстати оригиналы нарисованы скорее всего с помощью акварели, вдруг кто вдохновится)))
А я рисовала акрилом т.к. потом я еще буду над ней сильно издеваться и даже думаю не потереть ли наждачкой))))))
 Эх, губы пришлось закрасить, а потом самой рисовать:
 Очень она у меня на клоуна похожа)))
 Мелкие узоры специально нарисовала ручкой чтобы растеклись от спирта, облила ее алкоголем и кофе:
Пока все, но на самом деле это только треть работы, я буду ее еще мучить, если найду время...
Глаза получились слишком спокойные, как изменить не понятно, но я попробую))))))

10 комментариев:

  1. Wow! Не скажу, что я люблю черепушки, но мне понравилось. П идея с вырезкой из журнала интересная.

    ОтветитьУдалить
  2. очень круто! ничем не уступает исходнику:)

    ОтветитьУдалить
  3. :)Очень симпатично получается! Ждем окончательного варианта!
    А в оригинале, думаю, не только акварель... там явно просматриваются маркеры и, кажется, гелевые ручки... И местами на тушь похоже...

    ОтветитьУдалить
  4. И чего ты говоришь не понравилась.... очень даже)))) И хитрость твоя - просто находка! а вот по-поводу глаз... хм... может их нужно было как-то посветлее.... но это мое непроф мнение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила сильно насчет заморачиваться, какие получились и ладно)))

      Удалить
  5. не могда вчера оставить коммент...крутяк!!!Юля!!когда вы все успеваете? и про лень пишете, и про ... и столько всего!!!!! на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же только этим занимаюсь, я не работаю официально)) А то бы я вообще ничего не успевала))

      Удалить