четверг, 20 февраля 2014 г.

Блокнот для иллюстраций

Ух какого я нашла кота! Теперь у меня новая аватарка под кодовым названием Семен - механический кот!!!
А на самом деле, я хочу показать вам блокнот для иллюстратора Натальи - niknat7
Наташа очень терпеливый человек, ждала аж с декабря, когда я доберусь до ее заказа. А еще Наташа разрешила мне творить все что я хочу и я не отказала себе в удовольствие: шестеренки и кирпичи - очень люблю.
Блокнот для рисунков и иллюстраций, размер 21,5 х 30, обложка обтянута тканью и загрунтована, внутри листы черного кардстока размер А4
Когда фотографируешь альбом, как-то уже нет сил и желания фотографировать подробности, а тут я разошлась - да еще солнышко!!!
Так что  много фото - осторожно!)))



 кракелюр и шестеренки, все как я люблю:

 над листиками я изрядно поиздевалась, на самом деле они были жизнерадостного оранжевого цвета:


 карманы для зарисовок и эскизов:
 * рисунок Наташи
 на задней обложке тоже карман:


13 комментариев:

  1. Так люблю рассматривать ваши работы, каждую детальку! Очень красивый).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, изящный, гармоничный. Неожиданно с черной бумагой внутри, из-за этого блокнот стал еще более элегантный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутрь будут вклеиваться иллюстрации, так что черного там останется немного. Спасибо!

      Удалить
  3. Как здорово! Такая красота получилась! Молодец, Юля!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой нежный)
    Юля, а чем ты делаешь люверс? В мастерском или сама с помощью какой-то техники?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть волшебный пресс для люверсов, я на мк его привозила на 2 день. А на самом деле есть ручные установщики - они самые дешевые и продаются в магазинах тканей и фурнитуры, а есть так называемый кроподайл, все забываю, как правильно пишется по английски , но если даже так набрать, то в яндексе есть фото и ссылки, он делает и дырки и ставит люверс.

      Удалить
  5. Очень стильный!
    Очень нравятся ваши работы, хочется над каждой фотографией замереть и разглядывать с упоением детали!)

    ОтветитьУдалить