понедельник, 17 февраля 2014 г.

Фотоотчет с МК в Мемуарисе


Ну вот и фотографии с мк по альбому в Мемуарисе. Много фотографий здесь: http://vk.com/album-64088681_187640584

Меня много спрашивают, как прошло - но это спрашивать надо, конечно же, у участников. Как на их взгляд все прошло, понравилось ли им, было ли интересно. Мне повезло - девушки были все замечательные, старались, экспериментировали - радуюсь, когда не пытаются повторить один в один альбом, а делают что-то свое. Организация мк была на высоте со стороны Мемуариса, отдельное спасибо Марине, которая организует мк - она нам ОЧЕНЬ помогала, без нее в первый день нам было бы очень тяжело.
Была приятно удивлена, что вас столько пришло! Мы планировали всего 8 участников))
Фотографировала Василиса.


 делаем обложки:
 такое фото - как в операционной, пусть оно вас не обманывает!))
 на самом деле, все примерно вот так:
 а эта красота, что осталась после работы над фонами - мы ее выбрасывали, дома бы точно все оставила, ну как такое можно выбросить!!?
 














14 комментариев:

  1. Юля, спасибо тебе за то, что расширяешь наши горизонты и делишься опытом! Это было очень вдохновляющее занятие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам все спасибо, Аня, за заряд позитива - и что вы не боялись пробовать и творить!

      Удалить
  2. Вот я как раз тот "участник, которого надо спрашивать". Все прошло СУПЕР! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! И атмосфера на мастер-классе была замечательно-творческая, и организовано все было отлично. Но самое главное - я многому научилась! Вот как раз сейчас сижу над открыткой в качестве приглашенного дизайнера в немецкий блог, и жду, когда высохнет слой акрилового грунта. Идей по открытке сначала не было никаких, а потом вспомнился мастер-класс и то, какие интересные вещи мы там делали, и сразу пришла на ум идея сделать фоном пролом в кирпичной стене. Попробую, надеюсь получится )))
    А альбомом с эльфами я вообще "заболела". Только теперь все фотографии этого альбома я рассматриваю с точки зрения, смогу ли я повторить ту или иную технику, как нас учили.
    Так что, еще раз большое спасибо за интересный и полезный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира! Мне было важно узнать ваше мнение о мастер-классе. Вы блокнотик смогли доделать?

      Удалить
    2. Пока нет, потому что я акриловые краски купила только позавчера. До этого у меня было несколько маленьких тюбиков, но этого явно недостаточно.

      Удалить
  3. Юля, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за этот МК. Все было великолепно, безумно интересно и поучительно. Спасибо за вдохновляющий МК и за ту радость творчества, которая царила на занятии. А Марине отдельное спасибо за организацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо - очень было приятно с вами творить!!!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить