пятница, 14 февраля 2014 г.

Поговорим?

 Попозже постараюсь выложить сегодня готовый альбом с Эльфами, а, пока, поговорим?
Праздник сегодня такой - двоякий, так сказать... И в этот день у меня все время странное чувство. С одной стороны праздник не наш и мы как бы тут не причем и вообще радовать любимого человека надо не по поводу, а просто радовать. А с другой - почему по праздникам нельзя - мы типа не такие как все? Мой первый муж принципиально считал, что 14 февраля не наш праздник и игнорировал его, а я чувствовала себя все время наказанной - все вокруг радуются, веселятся, получают подарки, ставят в вазы цветы - а ты как бы наказан, ты как бы стоишь в углу и хоть ты понимаешь что все это мелочи и праздник на самом деле какой-то не настоящий, но ты то все равно стоишь в углу. И наверное, если бы тебя на самом деле любили, тебя бы не поставили в угол - не заставили в этот день чувствовать себя не любимой??? Вот такие мысли в голове в этот день)))
А вы как к этому празднику относитесь?
Откуда картинка не помню, но красивая)
P.S. Сейчас я себя наказанной не чувствую, сейчас я все время чувствую заботу человека, который рядом, даже если он мне не дарит подарки в этот день, а просто ведет в кино)))

12 комментариев:

  1. Совершенно схожее ощущение... Мой мужчина принципиально не признает именно этот праздник... И немного обидно (чуть-чуть) совсем в этот день)).

    ОтветитьУдалить
  2. Мой муж тоже игнорирует этот праздник. Хотя, если честно, научилась не заморачиваться с цветами и подарками на праздники. ну не понимает он этого. Зато ночью сходит и принесет мне носки, или пойдет за шоколадкой часов эдак в 11 вечера, по морозу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень похожие чувства, у меня еще свекровь Валентина, и этот день у мужа считается днем именно Валентин, и спустя 7 лет брака этот день в нашей семье не празднуется. А так иногда хочется.

    ОтветитьУдалить
  4. Мы как то тоже масштабно не празднуем, но мне было приятно утром оставить для мужа на столе записочку и шоколадное сердечко.

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня больше даже наоборот... Я как-то достаточно равнодушно отношусь к этому дню. Сказывается, наверное, что когда мы только встречались с мужем, этого праздника и в помине не было. А сейчас, после стольких лет брака, даже странно, что вдруг появился праздник, которого все эти годы просто не существовало. А муж наоборот, хочет меня всегда в этот день как-то порадовать, шампанского купит, тортик, что-то еще подарить может. А ты стоишь, и чувствуешь себя полной дурой, как будто тебя заставляют праздновать какой-нибудь день независимости Новой Гвинеи, что ли... Все мы разные

    ОтветитьУдалить
  6. У нас с мужем по этому поводу совпадение:))) мы оба считаем это не нашим праздником:))))) Поэтому нам не тяжело:)))) Ну детворе этот праздник уже в голову вобьют:))) У меня сын сегодня пришёл обвешанный валентинками:)))) А мы как идиоты ничего не приготовили. Ну не отмечаем мы эту фигню... А это поколение уже будет:))) Так что завтра понесём в класс конфеты, с извинениями:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот думаю, что такое неприятие именно у мужчин, потому что они ПРАКТИКИ. Ну ведь с этим праздником ну вот явный маркетинг. Ну вот наглый и неприкрытый, со стороны торговой мафии. Специально раскрученный в течении последних 20 лет сначала на Западе, потом и у нас. Просто массовая продажа конфет, мишек, шоколадок. А мужчины не любят когда их за идиотов держат:))))
    Вот наши 8 марта и 23 февраля. Ведь они совершенно не были изначально маркетинговым ходом. На них вообще не предполагалось подарков. Просто шли десятилетия... и людям захотелось как то по особенному отметить в этот день мужчин или женщин... Вообщем подарки на 8 и 23 пошли от ВНУТРЕННЕЙ людской потребности, сделать близкому человеку приятно.
    14 февраля это искусственный праздник, рад крупной наживы торговых сетей. В этом всё и дело:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы всегда забываем про годовщину свадьбы, причем муж еще может вспомнить, а я уж точно нет)))))) Вспоминаем через неделю и веселимся, что опять забыли отметить. Я ко всем праздникам спокойно отношусь, ну кроме нового года наверное.

      Удалить
  8. нормально отношусь)но праздником как таковым не считаю,например Новый Год -вот это праздник))..картинка красивая))

    ОтветитьУдалить
  9. Мы с мужем тоже достаточно равнодушны к этому празднику, но иногда под влиянием общественных масс можем что-нибудь организовать в этот день. Но никогда не жду чего-то особенного в этот праздник) а судя по деятельтности вокруг и нескончаемым свадебным заказам, в стране очень активно готовятся к этому дню... мне кажется, по ажиотажу(я имею в виду пока свадебную сторону) его можно сравнить с "красивыми" датами. Из 8 февральских заказов, 6 были приурочены к этой дате)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне странно слышать свой-чужой. Да, этот праздник не имеет давней истории, культурных предпосылок в нашей стране, но для меня это рк повод его не принимать. Увлекаясь фолк- музыкой мы с удовольствием праздновали день Патрика) Главное-что для вас значит это мероприятие. Даже так - основной вопрос как сочетаются взгляды партнеров и как они потом это разрешают. Обижаться или чувствовать, что тебя обокрали, но прятать это чувство в себе, вот что плохо. И игнорировать обиду тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна с предыдущим оратором:) Кроме места про историю:) В Западной Европе День святого Валентина стал широко отмечаться с 13 века, в США — с 18го. Думаю, у нас о нём до поры не слышали по одной простой причине - СССР:) А позже пошло-поехало... Лично я помню, как в средней школе нам на уроках английского рассказывали об этой традиции, и мы делали свои первые картонные смешные валентинки:) А еще был детский журнал "Трамвай", так в нём была целая большая красивая статья о дне Валентина, с картинками:), и это год эдак 1992...
      Свой-чужой праздник, не так и важно, если тебе нравится сама идея, или её воплощение, то почему и нет? Любая хорошая праздничная идея, если она прижилась, обязательно обрастет коммерцией и целой индустрией, это почти неизбежно. И собственно ничего криминального в этом я не вижу:) В Америке практически любой праздник, от Рождества до Дня Независимости, не обходится без множества всяческих атрибутов(декор, открытки, подарки). И вряд ли это осуждают:) День Валентина просто один из немногих, которые и у нас можно отмечать, он не связан ни с географией, ни с историей какой то конкретной страны(Римская империя не в счет:)) Повод, как по мне, благороднейший, это тебе не Всемирный день туалета:), так почему бы и не отметить? Никто же не вынуждает нас тратить большие деньги на какие то определенные подарки, чтобы жаловаться на коммерческую составляющую этого праздника. А тем более в рукодельном сообществе, где столько красоты в подарок можно сделать самим:)
      Простите за многословность:) Короче, думаю есть гораздо более странные праздники, которые нам предлагает государство, и множество странных-иностранных, возможно бессмысленных, но весёлых праздников, которые каждый может выбрать себе сам:) Например, я бы с удовольствием побегала за сырной головой в Англии, побросалась помидорами в Испании, и поучаствовала в чемпионате по перетаскиванию возлюбленных в Финляндии!:)))

      Удалить