понедельник, 3 февраля 2014 г.

Стремление к совершенству)

Когда я делала мужской текстурный альбом для мк ( вся информация про мк тут: http://belchenish.livejournal.com/87446.html ), я спешила, пытаясь успеть сделать работу к указанному сроку. И сделала не все так хорошо, как мы бы хотелось, например: сделать нормальный переплет для альбома. В очередной раз убеждаюсь, что только 1мм листовой чипборд выдерживает текстурные странички, все остальное - даже очень плотная крафт-бумага, начинает идти волной. И еще, опять таки, убедилась - что разобрать переплет очень сложно, крепкая выходит конструкция, что не может не радовать)))
Короче, разодрала альбом, сменила переплет на жесткий и красивый с кожаным "каплатом" и сделала 3 новые странички, серая первая мне сразу очень не нравилась, а теперь нравится)), ну и светлый разворот, т.к. он выбивался по цвету, хоть там и красивые деревяшки получились.
 Этот разворот в жизни намного больше мне нравится, чем на фото, увы)) :






16 комментариев:

  1. О, эти муки творчества)))) я вот жуть как не люблю переделывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня мучает и мне легче разобрать или вообще выбросить, чем оставить так как есть(((((

      Удалить
  2. Мне вот в силу характера не всегда удается переделать, а не выбросить) Так что ты - супергерой) И да - мне как всегда нравится всЁ)

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто ВАУУУУУ!!!!!! Юличка, я балдею от твоих работ, из можно рассматривать бесконечно!!!.....

    ОтветитьУдалить
  4. Переделки даются мне очень трудно. А Вы большая молодец! Работа прекрасная

    ОтветитьУдалить
  5. Снимаю шляпу..такие подвиги...Результат как всегда волшебный. У меня всегда проблемы с переплетом, а такие мощные странички даже не знаю как крепить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Но самом деле все очень хорошо держится - я бы даже сказала слишком хорошо, проверила когда разбирала альбом)) А какие проблемы?

      Удалить
  6. Юля, а может МК с переплетом опубликуете?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У журнала скрап-инфо сейчас есть промо-выпуски которые можно бесплатно скачать и в одном из выпусков есть мой мк по переплету

      Удалить
    2. тут в у меня подробнее написано: http://belchenish.livejournal.com/81693.html

      Удалить
    3. Юль, спасибо! Теперь я поняла все свои недочеты в изготовлении альбомов.

      Удалить