понедельник, 11 ноября 2013 г.

Цветы, звезда мк и много брошек)))

Что-то меня, в это раз, на мк завалили подарками и даже розочки подарили!!! Спасибо!


 А это главная звезда всех мк - кот Семен)) Я его почти не показываю, потому что его очень трудно фотографировать - получается просто черное пятно.
 Девочки, в этот раз, попались ну очень трудолюбивые и хотя к окончанию мк мы уже истерично смеялись, но сделали по 4!!! брошки + коробочка и пакетик!
Было уже совсем темно и я спешила, так что фотографии ужасные, но я их все равно покажу.
Брошки Жени:



 Брошки Насти cat-in-the-sea :



 А Лена, вообще, пять брошек сделала и ее брошки я сфотографировала совсем плохо(((


 а эту вообще пришлось перевернуть, она так почему-то лучше сфотографировалась)))

 А я пошла убирать бардак, вчера сил уже не хватило - зато кот был рад и бегал по столу))

3 комментария: