пятница, 1 ноября 2013 г.

Пятница, время поговорить о красоте)))

Мне тут подумалось - а что, пятница, хорошее время отвлечься от скрапа и просто поговорить, почему бы не делать это регулярно)))
Я вам немножко расскажу о том, что мне нравится, вы мне расскажете, как к этому относитесь.
И сегодня я хотела бы поговорить об интерьерах.
Кто был у меня в гостях, знает - дома у меня весело, местами старый ремонт которому 20 лет, местами новый ремонт, вообще, приостановленный на этапе зашитого зеленым гипсокартоном потолка и оштукатуренных стен)))
Но есть мечта и заветная папочка, которая называется очень душевно "Я мечтаю о доме". В нее я складываю все фото, которые так или иначе мне нравятся, в надежде, когда нибудь все таки сделать ремонт. Ну и, следовательно, я периодически листаю интерьерные журналы. И последнее время меня очень стали раздражать белые интерьеры!!! Вы не находите, что этот этап как-то затянулся?!!! Сначала это было так смело, так ново, так свежо, потом стало обычно - ну да много воздуха и все такое, но сейчас это уже становится какой-то болезнью. Кругом сплошные белые стены - жуть какая-то!!!
Интерьеры теряют свою индивидуальность, вот 4 фото совершенно разных проектов:
 Ну и несколько фото из заветной папочки)))


Серые стены.
Очень мне нравятся серые стены и я бы хотела в одной из комнат часть стен покрасить в серый цвет, но боюсь - а не будут ли они давить и создавать гнетущее впечатление?
 ковер мне тут не нравится, но очень нравятся стены, диван, цвет ставен и подушек
 Кирпичная кладка:
Еще одна моя любовь - кирпичная кладка, ну очень мне нравится! Именно такую, что на фото, можно использовать только в достаточно больших помещениях. Но белую кирпичную стену, точно, можно себе позволить)))

Интересные цветовые и фактурные  сочетания

 Лампочки и грифельная доска - мне очень нравится прямо все на этой картинке, хоть это и кафе)))
 Ну и интересное решение, для тех, у кого есть маленькие дети, КРЕСЛО: хорошая идея куда деть мешок мягких игрушек, которые надоели, а выбросить жалко))

 Это, конечно, лишь очень крохотная часть моей папочки)))
А вас интересую интерьеры или у вас красивый ремонт и вы счастливый человек?))))))))))
Скажу вам, по секрету - у меня даже есть дипломы дизайнера интерьеров, правда я совсем забыла об этом и вспомнила только что))) Интересно, где они валяются - их целых 3 штуки!
Почти все фотографии вот отсюда: http://nicety.livejournal.com/

8 комментариев:

  1. Ремонт можно начать, а закончить практически невозможно...Поразглядывать люблю, да...но в моей хрущобе как то глобально менять интерьер...так что все очень скромно...Стена кирпичная очень нравится, но наверное если все стены такие, то будет перебор. А серый цвет может быть очень хорош, если освещение подобрано правильно, ну и наверно детали всякие..

    ОтветитьУдалить
  2. у нас белые стены))) хотела сначала, каждую стенку в свой цвет, муж не захотел) остались пока белые и мне нравится, теперь и мебель хочу белую) люблю шабби...кирпичные стенки очень нравятся, но какую-то одну) у нас знакомые покрасили одну стенку в темно-синий цвет, три остальных в голубой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не против белых стен - просто их стало слишком много и они какие-то скучные))) Я хочу белую кирпичную стену, а остальные три серые и много ярких пятен)))

      Удалить
  3. Мне нравятся с кирпичиками стены,но не полностью кирпичные. Моя дочь сделала в гостинной такой интерьер- частично стена с кирпичами. Классно получилось. Надо, наверное показать фото интерьера всего ее дома.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня все стены белые... были лет восемь назад ;) Жду, когда дети вырастут, тогда завернуть ремонт. Только на кухне сделали красиво - одна стена каменная, но не кирпичная .) Кремово-серо-коричневое все, очень красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  5. А мы в новостройке сейчас ремонт делаем. До белых стен дело не дошло, не могу победить мужнин консерватизм(должны быть обои), но вообще все светлое делаю. Мебель белая да. Сейчас в старой квартире все светлое. Мое любимое сочетание- белое- беж- светлая бирюза. Мне очень комфортно в этих цветах. не напрягает, а то от больших цветовых пятен дискомфорт а душе. Хотя порывы были купить что нибудь эдакое фиолетово- серое.))

    ОтветитьУдалить