среда, 23 октября 2013 г.

Предпоследняя, объявление и крик отчаяния...

Объявление: МК по Брошкам состоится 10 ноября в 11 часов, если еще есть желающие - присоединяйтесь!!!
Крик отчаяния - ДА КОГДА ЖЕ ВСЕ ОКРУЖАЮЩИЕ МЕНЯ СОСЕДИ СДЕЛАЮТ РЕМОНТ!!! Это просто уже не выносимо - 3 недели непрекращающегося сверления, штробления, сноса стен и постоянной вибрации. Кот уже сходит с ума и не знает куда себя засунуть и я следом за ним. О многом не прошу, о Вселенная, дай только тишины!!!!!!
Ну и предпоследняя брошка с Птичкой в коробочке под кодовым названием Осень:





8 комментариев:

  1. Эта самая-самая! А соседи - это да, как я понимаю. Но ремонт-то должен когда-нибудь кончиться. А вот проблемные соседи-алкаши - это, по-моему, навсегда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Одни заканчиваю - следующие начинают - а сейчас вообще сверлят стену, у которой мое рабочее место((( Соседи алкаши - это грустно!

      Удалить
    2. напоминает анекдот: "мало того, что сосед-урод день рождения до 4х утра отмечал; так в 6 утра выяснилось, что какой-то гад ему дрель подарил" ))))))))))))))

      Удалить
  2. ой, а можно я тоже покричу про соседей? когда ж вы, паразиты, научитесь пользоваться мусорными пакетами, а не трясти, что не поподя над нашим балконом? помыла полы сегодня в обед, оставила балкон открытым - проветрить, повела собаку гулять, вернулась через 20 минут - ровно полподушки перьев собрала из чистовымытой квартиры (сквознячок разнес это щщщщщастье по всем 4 комнатам)! и это было бы смешно, если б я не была на 38й неделе беременности - поползай за этими перьями!
    практически крик в тему "о птичках" )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не понимаю эту дикость - трясти с балкона, бросать бычки в окно - у нас зимой к стеклам примерзают и шелуха от семечек и бычки и даже сопля как-то висела неделю, пока хоть чуть-чуть не потеплело и я смогла ее отскрести!

      Удалить
  3. Прелести большого города! ;) Вот сижу себе тихонько в нашей "деревушке" и отдыхаю ;) Летом иногда падает взгляд на за.. эээ... попу соседа в красных трусалях, который траву пинцетом выдергивает :D , поржу немного... Вообще мы в новом районе живем - каждое лето в округе один дом строят... и это уже с 2000 года длится ;) . Пыль, грязь, шум.. Но, конечно, это не так как в стену! Держись, Юля! Это пройдет! ;) Самое время в отпуск уехать ;)
    А брошечка отличая!

    ОтветитьУдалить
  4. Да я бы уехала, но у меня работы на два месяца вперед - плотным графиком, а я работать не могу и это меня сильно расстраивает((

    ОтветитьУдалить
  5. О, у меня с лета и по сей день продолжается такая же фигня с соседями - одни купили первый этаж под офис и каждый день что-то штробят так, что у меня на 4ом стены дрожат.. панельный дом(( а недавно ещё и на площадке кто-то переехал, и понеслась.. Короче, я тебя ооочень понимаю и сочувствую нам всем)
    И да, соседи снизу у нас "плюшкины-мусорщики" несут весь хлам домой, так что ещё запахи у нас по подъезду стоят отменные( так что я вообще укомплектованная в печальном смысле)

    Да, брошка вообще самая самая! Птичка потрясающе красивая вышла;)

    ОтветитьУдалить