понедельник, 10 июня 2013 г.

Небольшой отчет

Вчера я провела мастер-класс по фонам на основе этого альбома для двух замечательных девушек Лили и Наташи.
Несколько фото процесса и того, что получилось.
Первый этап: работа с пастами, масками и т.д.
Лиля делала фоны для открыток с Алисой:



 Лиля в процессе работы, девушки извините за фото, лучше не получилось
Наташа делала фоны для очень нежных открыток:

Потом мы все это посушили и стали заливать все красками, алкогольными чернилами, штамповать, тонировать:



Наташа фотографирует результат своей работы))
Конечно моим фотоаппаратом, вечером, и в помещении не передать всю красоту того, что получилось и тем более не передать позитивный настрой с которым работали девушки! Получила массу удовольствия от работы с вами - СПАСИБО!
На все про все у нас ушло восемь часов, мы сделали фоны для 5 разворотов в альбом.
Девушки решили приехать ко мне в гости еще раз, будем собирать все в альбом, украшать и т.д.))

10 комментариев:

  1. Даже при таком освещении - какая красота! И столько успели! Я просто без слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну 8 часов это долго, конечно, оптимально 6 часов работать, но старались и успели)))

      Удалить
  2. О...блин не описать это чувство) Красота неописуемая... Девочки вы молодцы. Юлечка, а тебя мы ждём на чай с вкусным шоколадным тортом, к нам в Петербург.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, наконец, вернулась и могу отвечать на комментарии)) Я бы с удовольствием приехала в Питер осенью, если бы кто-то все организовал и позвал меня))

      Удалить
  3. Волшебная встеча.
    Куча релакса, позитива.
    Юличка, огромная благодарность за "секретики"
    Жду продолжения.......

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе, классные фоны получились!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто обалденный результат!!!!!! Эх! тоже хотюююю.....

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрю с опозданием. Но фоны для открыток с Алисой ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК, КАКОЙ-ТО!!! Супер.

    ОтветитьУдалить